В Червенском доме-интернате для детей и молодёжи с особенностями психофизического развития совершены Таинства Соборования и Святого Причастия

20 марта Преосвященнейший Вениамин, епископ Борисовский и Марьиногорский, посетил Червенский дом-интернат для детей и молодёжи с особенностями психофизического развития.

Владыка совершил Таинство Елеосвящения (Соборование) по окончании которого все приняли Святое Причастие.

Его Преосвященству сослужили: благочинный Червенского церковного округа протоиерей Виктор Карнилович; настоятель Никольского храма протоиерей Александр Лазовский; настоятель храма иконы Божией матери «Всех скорбящих Радость» иерей Николай Козинец; настоятель храма Воздвижения Креста Господня иерей Александр Чернушенко.

Активное участие приняли представители Православного Братства Сятителя Спиридона Тримифунтского (Заславль).

Песнопения исполнил приходской хор под управлением регента Натальи Лазовской.

Елеосвящение (или соборование) — таинство православной церкви, заключающееся в помазании тела освящённым елеем, одно из семи таинств. Таинство елеосвящения установлено на основании слов апостола Иакова в Соборном послании:

«Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.                                                                                                                                 (Иак. 5:14-15)»

Архиепископ Фессалоникийский Симеон о святом елее пишет следующее:

«Святой елей, как священнодействие и образ Божественной милости, дан Богом во очищение и освящение для тех, кто хочет избавиться от грехов. Поэтому святой елей и оставление грехов дарует, и болезни исцеляет, и присутствует в освящении. Всё это дал нам Иисус Христос и передали нам, по воле Его, божественные Его ученики. Поскольку природа наша двойственна: мы состоим из души и тела, постольку и священнодействия, которые Он нам даровал, имеют две стороны. И Сам Он сделался для нас двояким, пребывая истинным Богом и сделавшись истинным человеком. Точно так же Он благодатью Святого Духа освящает наши души, а чувственными же водой, и елеем, и хлебом, и чашей, и всем прочим, что освящается Духом, освящает тела наши и дарует нам всесовершенное спасение».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *